Маленькие прелести

Мы привыкли к тому, что прибыльность салона зависит от места его расположения, ценовой политики, ассортимента и качества предоставляемых услуг. Однако не менее важный фактор успеха - имидж салона в целом, обслуживающего персонала, мелких нюансов, которые могут привлечь внимание клиента. От того, каков внешний вид салона снаружи и внутри, от того, как выглядят и как ведут себя сотрудники, будет зависеть тип клиентов, которых это станет привлекать или, наоборот, отталкивать.

Салон красоты - это предприятие в сфере оказания красивых услуг. И находясь в салоне у клиента достаточно времени, сидя в кресле, много чего разглядеть. Кроме мебели, он смотрит на расчески, укладочные средства, в общем на все, что непосредственно находится возле зеркала. Казалось бы, что здесь может зацепить взгляд клиента... Маленькие, приятные, красивые мелочи, о которых не забудут рассказать соседу/сотруднику, с обязательным упоминанием, где он это видел. Порадуйте себя и свой любимый инструмент, ведь не только вы любите украшения))))